• reshaem-vmeste-s

    Проект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1
  • nashdvorРеализация губернаторской программы «Наши дворы» в Рыбинске

    В рамках губернаторского проекта «Наши дворы» стоит задача не только  реконструировать  и облагородить дворовые территории, но и дать старт разработке комплексного подхода к благоустройству. Новый подход и  стандарты благоустройства позволят создать более комфортные и безопасные условия во дворах для жителей региона.  В 2022 году в Рыбинске благоустроят 35 дворов и установят большой детский городок на Волжской набережной.
.

Опубликовано: 08.07.2020 / 16:15.

В Рыбинске у федерального ритейлера появилась стилизованная вывеска

В Рыбинске у федерального ритейлера появилась стилизованная вывеска

  В Рыбинске продолжается активная работа по формированию общего культурно-исторического облика центра города. Еще одним шагом стала смена вывески магазина федеральной сети, расположенного на пересечении ул. Крестовой и бульвара Ушакова.

  Работа по воссозданию исторического центра города Рыбинке началась в 2018 году.

  - Мы продолжаем сотрудничать с предпринимателями по смене вывесок в центре Рыбинска. Работаем не только с местными, но и федеральными сетями, например, аптеки «Кладовая здоровья» и «Озерки» и другие большие торговые марки уже поменяли вывески на стилизованные. В настоящее время удалось достигнуть договорённости с сетью магазинов «Магнит Косметик», - пояснила директор департамента архитектуры и градостроительства Виктория Нелидова.

  Теперь вывеска крупной федеральной сети соответствует требованиям размещения наружной информации на территории города и органично вписывается в исторический центр Рыбинска.

  Нередко процесс переговоров с крупными компаниями затягивается. Это связано с тем, что их главные офисы находятся в другом городе. Также известные марки неохотно идут на изменение собственного брендбука. Виктория Нелидова отмечает, что одним из наиболее эффективных методов переговоров является приглашение представителей компании на прогулку по наиболее красивым местам Рыбинска:

  - В переговорах с руководством компании мы нашли взаимопонимание, острых противоречий не возникло. Нам удалось в ходе переговоров заверить, что единый культурный облик города привлекает туристов и местных жителей, и в целом положительно сказывается на притоке покупателей в торговые точки.

  С начала года в Рыбинске появилось восемнадцать новых вывесок, одиннадцать из них находятся в историческом центре города.

В Рыбинске у федерального ритейлера появилась стилизованная вывеска

Пресс-служба администрация города Рыбинска