• punkty vakcinaciiНовости о вакцинации

    Здесь можно узнать адреса стационарных и выездных пунктов вакцинации, расположенных на  территории  Рыбинска, темпах прививочной кампании, а также о возможности записи на вакцинацию.
     
  • reshaem-vmeste-sПроект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1

  • perepis2Всероссийская перепись населения - 2021

    Принять участие в переписи населения жители могут тремя способами: самостоятельно прийти на стационарные участки,  сообщить информацию переписчикам, которые будут обходить жилые помещения, а также  лично заполнить электронный переписной лист на портале Госуслуг.
    Ссылка для перехода: https://www.strana2020.ru/landing/gosuslugi.php
.

Опубликовано: 27.04.2017 / 14:43.

Услуги ПФР через интернет

  Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получать в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

  Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин или пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru.

  Пенсионный фонд оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР гражданин может получить подтверждение учетной записи на портале www.gosuslugi.ru.

  Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно. Гражданин экономит время и получает необходимые услуги. В 2017 году Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим мы советуем гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.