gototopgototop

Бухгалтерский отдел Администрации города Рыбинска

 

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов
пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.12 до 13.00 часов

 
Симантьева Наталья Владимировна Начальник отдела

 Симантьева Наталья Владимировна
тел. (4855) 290-012

152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Рабочая, 1, каб.№409

 

 

 

 
Специалист по наличным и безналичным расчетам:

Шурыгина Елена Ивановна

тел.: 290-051, кабинет №409

Специалист по начислению заработной платы, налогов и сборов:
Наумова Ольга Владимировна

тел.: 290-050, кабинет №409

Специалист по расчетам с поставщиками и подрядчиками:

Рыбникова Наталия Валентиновна
тел.: 290-050, кабинет №409

Специалист по учету доходов бюджета,основных средств, расчетов с подотчетными лицами:
Немиров Иван Андреевич
тел.: 290-050, кабинет №410
 
Специалист по учету бюджетных ассигнований и работе с подведомственными учреждениями:
Башева Елена Юрьевна
тел.: 292-017, кабинет №409
 
 
Функции и задачи отдела

Положение о бухгалтерском отделе

Задачи бухгалтерского отдела

  • Ведение бюджетного учета нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, финансового результата, санкционирования расходов и других объектов учета учреждения. Контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов учреждения.
  • Ведение бюджетного учета исполнения смет доходов и расходов учреждения.
  • Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
  • Формирование и сдача бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства учреждения.

Функции бухгалтерского отдела

  • Составление и согласование с руководителем учреждения смет доходов и расходов. Бюджетный учет исполнения смет доходов и расходов учреждения.
  • Бюджетный учет осуществляемых учреждением финансово-хозяйственных операций: учет движения основных средств, амортизации, вложений в нефинансовые активы, материальных запасов и других нефинансовых активов; учет движения наличных и безналичных денежных средств, кассовых операций, расчетов с финансовым органом, расчетов с дебиторами и кредиторами (юридическими и физическими лицами), работниками учреждения, внутриведомственных расчетов, учет иных расчетов и обязательств; учет финансового результата, санкционирования расходов и других объектов учета учреждения. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета производимых учреждением финансово-хозяйственных операций. Бюджетный учет в учреждении ведется автоматизированным способом в программном комплексе 1С.
  • Начисление и выплата в установленные сроки работникам учреждения заработной платы и других выплат, предусмотренных законодательством, а также правильное начисление, удержание и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды.
  • Проверка соответствия проводимых учреждением расходов утвержденным бюджетным ассигнованиям.
  • Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств  и бюджетным ассигнованиям.
  • Контроль за целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами.
  • Контроль за состоянием расчетов с организациями, предпринимателями, работниками учреждения, подотчетными лицами и иными физическими лицами, а также за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Организация бюджетного учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  • Организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
  • Оформление совместно с юридическим отделом материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
  • Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.
  • Методическая помощь работникам учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа.
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.