gototopgototop

Опубликовано: 20.10.2014г.

Информация ФНС

«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» открывает большие возможности для своих пользователей

Создание и совершенствование электронных сервисов – одна из  приоритетных задач Федеральной налоговой службы. Интернет - сайт ФНС России предлагает пользователям в настоящее время 38 электронных сервисов, работающих в режиме онлайн. В 2014 году был внедрен сервис для юридических лиц (российских организаций) - «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», который  позволяет:

 

  • получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
  • получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;
  • получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
  • направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
  • направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете или возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
  • направлять в налоговый орган сообщения по формам № С-09-1, С-09-2, об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;
  • получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении;
  • направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям.

  Для получения доступа к сервису руководитель (иное лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации) должен иметь сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным  в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. При этом могут быть использованы ключи электронной подписи, ранее выданные организации операторами электронного документооборота для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

  Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к "Личному кабинету". При наличии вопросов по работе сервиса можно воспользоваться режимом «Вопрос – ответ» на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

  Главное преимущество данного сервиса – значительная экономия рабочего времени для руководителей и сотрудников организаций. Руководитель, используя сервис, получает общедоступную и открытую информацию о своей организации.

Межрайонная ИФНС России №3 по Ярославской области