Отдел муниципального жилищного контроля помогает горожанам решать коммунальные проблемы
Отдел муниципального жилищного контроля администрации Рыбинска подводит итоги сезонной работы по обращениям жителей. В зимние месяцы чаще всего горожане обращались в ОМЖК с жалобами на ненормативный температурный режим в квартирах. Обращение к специалистам администрации ускорило решение вопроса по температурному режиму в квартире для жительницы микрорайона Волжский.
В угловую квартиру на девятом этаже многоэтажного дома на улице Набережная космонавтов специалисты ОМЖК впервые пришли с проверкой в середине декабря. Жительница жаловалась на низкую температуру в двух комнатах квартиры. При замерах специальный аппарат показал всего 18 градусов, при нормативе в 22.
Специалисты отдела составили акт о выявленных нарушениях и направили в управляющую компанию предписание об их устранении. Заместитель директора УК «Волжский» пообещал решить вопрос в течение недели, на работы потребовали гораздо больше времени.
«Пыталась повысить температуру в квартире с помощью регулировки системы. Это результата не принесло. Было принято решение нарастить дополнительные секции радиатора отопления в обеих комнатах. Работы выполнили по согласованию с собственником квартиры. После этого температура в помещениях нормализовалась», - рассказал Максим Ковалев, заместитель директора управляющей компании «Волжский».
Контрольный выезд специалистов ОМЖК позволил констатировать – проблема снята.
«Работы управляющая компания выполнила в феврале. В мартовские морозы температура была такой, какая должна быть по нормативу в угловых комнатах – 22 градуса», - подтвердила хозяйка квартиры Наталья Батурина.
Начальник отдела муниципального жилищного контроля Оксана Тихонравова отметила, что по сравнению с зимой сезона 2016-2017 количество обращений горожан в ОМЖК по данной проблеме значительно сократилось. В том числе это результат своевременной работы администрации города с управляющими организациями.
Пресс-служба администрации города Рыбинска