Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт
Оперативную и актуальную информацию смотрите здесь.
В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилась еще одна ресурсоснабжающая организация. С 9 июля информация МУП «Теплоэнерго» напрямую доступна рыбинцам, установившим на смартфон или планшет бесплатное приложение «Мой дом». С помощью приложения на мобильные устройства потребителей будет оперативно поступать информация о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.
- С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, - рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.
Кроме получения оперативной информации, жители могут использовать опцию «обратная связь» и сообщить о своей коммунальной проблеме. Приложение сформирует заявку в электронном виде и будет отработано специалистами предприятия.
Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации от предприятий сферы ЖКХ, транспортных объявлений и городских новостей уже подключилось около 5 000 пользователей. Свою информацию в приложении размещают управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрация города Рыбинска.
Пресс-служба администрации г. Рыбинска