• banner34Приглашаем горожан оценить работу органов местного самоуправления.

    Опрос проходит на портале Народного правительства:
    Ссылка для перехода: https://narod.yarregion.ru/service/socoprosy/aktualnye-socoprosy/

    Чтобы пройти процедуру голосования, пользователю необходимо авторизоваться с помощью портала Госуслуг.

  • reshaem-vmeste-sПроект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1

  • 1dec nalog1 декабря 2020 года – единый срок уплаты имущественных налогов

         Налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2020 года. Оплатить налоговые уведомления  можно следующими способами: через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через учреждения банков  наличными денежными средствами либо безналичным путем, используя электронные сервисы и мобильные устройства, в отделениях Почты России, а также с помощью интернет-сервисов Федеральной налоговой службы

.

Опубликовано: 24.07.2018 / 16:52.

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

  В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилась еще одна ресурсоснабжающая организация. С 9 июля информация МУП «Теплоэнерго» напрямую доступна рыбинцам, установившим на смартфон или планшет бесплатное приложение «Мой дом». С помощью приложения на мобильные устройства потребителей будет оперативно поступать информация о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.

   - С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, - рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.

   Кроме получения оперативной информации, жители могут использовать опцию «обратная связь» и сообщить о своей коммунальной проблеме. Приложение сформирует заявку в электронном виде и будет отработано специалистами предприятия.

   Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации от предприятий сферы ЖКХ, транспортных объявлений и городских новостей уже подключилось около 5 000 пользователей. Свою информацию в приложении размещают управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрация города Рыбинска.

Пресс-служба администрации г. Рыбинска