• Dengoroda 20226 августа Рыбинск отметит День города!

    В этом разделе собрана информация по мероприятиям  Дня города Рыбинска: общая программа праздника, анонсы основных площадок, фестивалей и концертов, шоу и соревнований,  выставок, а также размещена  важная информация об изменении движения транспорта. 
    button
  • reshaem-vmeste-s

    Проект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1
  • nashdvorРеализация губернаторской программы «Наши дворы» в Рыбинске

    В рамках губернаторского проекта «Наши дворы» стоит задача не только  реконструировать  и облагородить дворовые территории, но и дать старт разработке комплексного подхода к благоустройству. Новый подход и  стандарты благоустройства позволят создать более комфортные и безопасные условия во дворах для жителей региона.  В 2022 году в Рыбинске благоустроят 35 дворов и установят большой детский городок на Волжской набережной.
.

Опубликовано: 24.07.2018 / 16:52.

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

  В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилась еще одна ресурсоснабжающая организация. С 9 июля информация МУП «Теплоэнерго» напрямую доступна рыбинцам, установившим на смартфон или планшет бесплатное приложение «Мой дом». С помощью приложения на мобильные устройства потребителей будет оперативно поступать информация о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.

   - С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, - рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.

   Кроме получения оперативной информации, жители могут использовать опцию «обратная связь» и сообщить о своей коммунальной проблеме. Приложение сформирует заявку в электронном виде и будет отработано специалистами предприятия.

   Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации от предприятий сферы ЖКХ, транспортных объявлений и городских новостей уже подключилось около 5 000 пользователей. Свою информацию в приложении размещают управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрация города Рыбинска.

Пресс-служба администрации г. Рыбинска