• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 24.07.2018 / 16:52.

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

Рыбинцы могут оперативно получать информационные сообщения МУП «Теплоэнерго»

  В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилась еще одна ресурсоснабжающая организация. С 9 июля информация МУП «Теплоэнерго» напрямую доступна рыбинцам, установившим на смартфон или планшет бесплатное приложение «Мой дом». С помощью приложения на мобильные устройства потребителей будет оперативно поступать информация о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.

   - С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, - рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.

   Кроме получения оперативной информации, жители могут использовать опцию «обратная связь» и сообщить о своей коммунальной проблеме. Приложение сформирует заявку в электронном виде и будет отработано специалистами предприятия.

   Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации от предприятий сферы ЖКХ, транспортных объявлений и городских новостей уже подключилось около 5 000 пользователей. Свою информацию в приложении размещают управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрация города Рыбинска.

Пресс-служба администрации г. Рыбинска