• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 24.09.2018 / 15:26.

Космонавт Алексей Овчинин возьмет с собой таксу и подкову

Рыбинец Алексей Овчинин назначен командиром транспортного грузового корабля «Союз МС-10». Старт экипажа назначен на 11 октября с космодрома Байконур. Накануне отъезда космонавт встретился с учениками 44-ой школы, которые передали ему памятные подарки. Их Алексей Овчинин пообещал взять в космос как напоминание о родном городе.

Государственная комиссия «Роскосмоса» утвердила запуск транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-10». Командиром основного состава стал летчик-космонавт из Рыбинска Алексей Овчинин. Его напарником будет астронавт NASA Ник Хейг. Старт назначен на 11 октября. Экипаж проведет в космосе 187 дней.

— Перед нами стоят такие задачи, как поддержание станции в работоспособном состоянии, выход в открытый космос, проведение программы научных и медицинских экспериментов. Один из них - это печать биологических тканей на магнитном 3D-принтере. Если это удастся, то Россия совершит прорыв первой в мире. На начальном этапе это будет кожа, ткани щитовидной железы, но ученые рассчитывают в условиях невесомости создавать и более сложные органы и ткани - желудок, сердце, артерии. Поэтому восстановление человека после серьезных травм в условиях дальних космических полетов - это уже не сцены из фантастических фильмов, а вполне реальная перспектива, - рассказал Алексей Овчинин на встрече с учениками рыбинской школы №44.

В школе создан музей космоса, ученики ведут исследовательскую работу, поэтому общение с настоящим космонавтом вызвало множество вопросов - от подготовки к полету до распорядка дня на МКС. Алексей Овчинин рассказал, что готовиться к своему второму старту начал с напарником за полтора года. Он и Ник Хейг провели предполетные испытания во всех климатогеографических зонах России, работали в американском сегменте. Кроме того, первый полет рыбинца состоялся на корабле серии ТМА, сейчас экипаж полетит на «Союзе-МС», поэтому командиру пришлось изучать параллельно и новую модель.

— Я думал, что подготовка ко второму полету будет проще, но назначение в экипаж произошло позже, поэтому график жесткий, плотный, свободного времени почти нет. Но при любой возможности я еду в Рыбинск: дача, баня, рыбалка. Тем более, сейчас и с дорогами лучше стало. Вот с грибами в этом году не повезло только, - шутит рыбинский космонавт.

Ученики подарили Алексею Овчинину дневник рыбинского школьника, календарики с видами города и подкову на удачу. Космонавт сказал, что дневник отдаст дочери, чтобы та не забывала, откуда родом, а календарь и подкову возьмет с собой в космос. Также на МКС полетит талисман - мягкая игрушка в виде таксы, которую сшила Ксения Колосова из Рыбинска. Близкие подготовили Алексею письма и велели открыть их в день рождения, который космонавт отметит 28 сентября уже на Байконуре.

Космонавт Алексей Овчинин возьмет с собой таксу и подковуКосмонавт Алексей Овчинин возьмет с собой таксу и подкову