• Dengoroda 20226 августа Рыбинск отметит День города!

    В этом разделе собрана информация по мероприятиям  Дня города Рыбинска: общая программа праздника, анонсы основных площадок, фестивалей и концертов, шоу и соревнований,  выставок, а также размещена  важная информация об изменении движения транспорта. 
    button
  • reshaem-vmeste-s

    Проект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1
  • nashdvorРеализация губернаторской программы «Наши дворы» в Рыбинске

    В рамках губернаторского проекта «Наши дворы» стоит задача не только  реконструировать  и облагородить дворовые территории, но и дать старт разработке комплексного подхода к благоустройству. Новый подход и  стандарты благоустройства позволят создать более комфортные и безопасные условия во дворах для жителей региона.  В 2022 году в Рыбинске благоустроят 35 дворов и установят большой детский городок на Волжской набережной.
.

Опубликовано: 22.11.2016 / 14:47.

Сосульки на крыше – звони «05»

Сосульки на крыше – звони «05»

  Департамент ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинска напоминает жителям города, куда обращаться в случае обнаружения наледи и снежных навалов на крышах многоквартирных домов и козырьках подъездов. Ответственность за своевременную уборку снега и сосулек несут управляющие компании и обслуживающие организации.


  В их компетенции мониторинг состояния крыш, временное ограничение (до устранения опасности) для пешеходов и автотранспорта места схода снежной массы с помощью сигнальной ленты, непосредственное устранение наледи.

  Заявку на уборку снега и льда жители многоквартирных домов могут сделать в свою управляющую компанию в письменной форме или по телефону. Также в городе создана и работает аварийно-диспетчерская служба, которая принимает звонки по телефону 05. Получив информацию от граждан, диспетчер оперативно передает её в организацию, обслуживающую конкретный жилой дом.

  «Управдомы» должны отреагировать на это сообщение в течение дня. Причем не просто перекрыть людям проход под нависшей снежной или ледяной «шапкой», но и своевременно убрать её. Если ограждение стоит больше суток – повод продублировать сообщение в службу «05», - рассказала заместитель директора департамента ЖКХ, транспорта и связи Алла Тетюшкина.

 

Пресс-служба администрации города Рыбинска