Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Информация об услуге

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Заявление (при личном обращении).

Бесплатно

  • круглосуточно с момента размещения на сайте;
  • в течение 3-х рабочих дней с момента личного обращения заявителя в учреждения посредством электронной почты;
  • непосредственно при личном обращении пользователя.

*Информация о муниципальной услуге, в том числа репертуарные планы учреждений, размещается в свободном доступе на сайте в электронном виде до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы. Свои репертуарные планы и анонсы мероприятий учреждения направляют в Управление культуры до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, киносеансы. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, изменения в репертуарном плане направляются в Управление культуры в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях и вносятся изменения на сайт.

Информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

НПА

Нормативно-правовые акты регулирующие оказания муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации, часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ (с изм.);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм.);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изм.);
  • Федеральный законон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм.);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изм.);
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;
  • Уставами муниципальных учреждений культуры;
  • Административный регламент.

Адреса и телефоны

Муниципальные учреждения культуры.

Управление культуры администрации городского округа г. Рыбинск:

152903, Ярославская область, г.Рыбинск, ул.Чкалова, д.89
приемная: тел.: 21-99-79 факс.: 28-40-93 e-mail: rybkult@mail.ru
Управление культуры администрации городского округа г. Рыбинск 152903, Ярославская область, г.Рыбинск, ул.Чкалова, д.89

 

График приёма

Управление культуры администрации городского округа город Рыбинск:

часы работы с 08.00 до 17.00, перерыв с 12ч. 12 мин. до 13ч. 00 мин., выходной день: суббота, воскресенье.

График работы учреждений культуры.

Дополнительно

Досудебное обжалование действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры и учреждений по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы пользователем в досудебном порядке. Пользователь вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставлении муниципальной услуги, нарушении положения настоящего регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте учреждения и Управления культуры. Сообщение пользователя должно содержать следующую информа-цию:наименование органа / ФИО должностного лица, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес/для юридического лица - полное, наименование, почтовый адрес, суть нарушенных прав, действие (бездействие). Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы пользователя. В рассмотрении заявления может быть отказано, если: - в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -если текст заявления не поддается прочтению. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение пользователя. Пользователь вправе ознакомиться с документами и материалами, ка-сающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры и учреждений по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы посредством направления жалобы в Администрацию городского округа город Рыбинск на имя заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск по социальным вопросам. При получении заявления об обжаловании пользователю выдаётся уве-домление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии пользователя, в случае наличия ошибок пользователь может исправить их незамедлительно. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений пользователей, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.