Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе.

Информация об услуге

  • Муниципальную услугу предоставляет МБУ «Жилкомцентр».
  • Получатели услуги: Физические и юридические лица.
  • Информация об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

 

Заявитель обязан предоставить:

1. Заявление (Шаблон ; Образец);

2. Доверенность на право предоставления и оформления документов по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (*если заявитель не является собственником жилого помещения);

3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение(*Для правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения(Внимание! Для получения данного документа требуется обратиться в стороннюю организацию);

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения(Внимание! Для получения данного документа требуется обратиться в стороннюю организацию);

6. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

 

 

Заявитель может предоставить по собственной инициативе:

1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение(*Для правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Муниципальная услуга состоит из 2-х этапов:

  1. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказа.
  2. Подготовка и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с решением принять выполненные работы либо отказать в приемке выполненных работ с указанием оснований.

Бесплатно

1 этап:
Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказа – до 48 календарных дней со дня поступления обращения и документов от заявителя.
2 этап:
Подготовка и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с решением принять выполненные работы либо отказать в приемке выполненных работ с указанием оснований – до 30 календарных дней со дня поступления обращения от заявителя.

1 этап:

  • решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  • отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием оснований.

2 этап:

  • акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с решением принять выполненные работы;
  • акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с решением отказать в приемке выполненных работ с указанием оснований.

НПА

Нормативно-правовые акты регулирующие оказания муниципальной услуги:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
  • Устав городского округа город Рыбинск, принятый решением Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 27.04.2006 № 41;
  • Постановление главы городского округа город Рыбинск от 09.08.2006 № 162 «Об утверждении положения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»;
  • Административный регламент.

Адреса и телефоны

Департамент ЖКХ: 152901, г. Рыбинск, ул. Стоялая, 19 (4-й этаж, каб. «Отдел реформирования ЖКХ» ).
телефон для справок - (4855) 28-29-34
номер т/факса - (4855) 28-05-76
адрес электронной почты - depzkh@ryb.adm.yar.ru
МБУ «Жилкомцентр»: 152901, г. Рыбинск, ул. Стоялая, 19 (2-й этаж, каб № 2).
телефон для справок - (4855) 29-90-70
номер т/факса - (4855) 29-90-40
адрес электронной почты - gkc@ryb.adm.yar.ru
ДЖКХ

График приёма

 
Департамент ЖКХ:

по вторникам с 08.00 до 12.00,с 13.00 до 17.00
по четвергам с 08.00 до 12.00,с 13.00 до 17.00

 

 
МБУ «Жилкомцентр»

по вторникам с 08.00 до 12.00,с 13.00 до 17.00
по четвергам с 08.00 до 12.00,с 13.00 до 17.00

 

Дополнительно

 

Важно:

1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации о членах семьи нанимателя или их законных представителях, не являющихся заявителем, дополнительно должны представляться документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных в МБУ «Жилкомцентр»

2. Для получения заявителем акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель предоставляет в МБУ «Жилкомцентр» заявление о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения приемочной комиссией.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
2) Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Отсутствие необходимых документов (которые заявитель обязан предоставить);
2) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
3) Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги ;
5) Несоответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

 

Досудебное обжалование действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель в праве обратиться с жалобой  в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе  по электронной почте): 1. В администрацию городского округа город Рыбинск на действия МБУ «Жилкомцентр» и (или) департамента ЖКХ; 2. В департамент ЖКХ на действие (бездействие) специалистов департамента ЖКХ  и(или) специалистов МБУ «Жилкоцентр», участвующих в   выполнении административных процедур; 3. Директору МБУ «Жилкомцентр» на действие (бездействие) специалистов учреждения. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения: в жалобе не указаны фамилия заявителя, либо название юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю  был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю  направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Обращения заявителей , содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.  Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего результаты рассмотрения. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые ( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд в порядке и сроки, установленные гражданским законодательством Российской Федерации.

 

  • Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.