Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Информация об услуге

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Обращение (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (Шаблон).

Бесплатно

  • Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
  • Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет не более 20 минут.
  • При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

НПА

Нормативно-правовые акты регулирующие оказания муниципальной услуги:

  • Конвенциия о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 «Об образовании»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
  • Административный регламент в формате DOC

График приёма

График приема заявителей специалистами отделов дошкольного образования, дополнительного образования, общего образования Департамента образования:

  • понедельник с 9-00 до 12-00;
  • среда с 14-00 до 16-00;
  • четверг с 14-00 до 16-00.

Дополнительно

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  1. Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
  2. В письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  3. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников образовательного учреждения, а также членов их семей;
  4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

Досудебное обжалование действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

Руководитель учреждения, руководитель Департамента образования отказывает в рассмотрении жалобы:

  • если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
  • если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
  • если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:

  • если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права её подписывать;
  • если текст жалобы не поддаётся прочтению.

После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Департамент образования или учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путём доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Жалобы, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подаёт письменное обращение в Департамент образования или учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
  • суть жалобы (заявления);
  • личная подпись и дата.