Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт
Оперативную и актуальную информацию смотрите здесь.
В Ярославской области мошенники стали использовать новые предлоги для обмана граждан. Теперь они представляются сотрудниками службы технической поддержки портала Госуслуг и убеждают сообщить им данные для входа в личный кабинет под предлогом взлома аккаунта.
Сначала злоумышленники, используя номер телефона жертвы, отправляют запрос на портал Госуслуги на восстановление пароля от личного кабинета. Гражданину приходит по sms- код, который злоумышленники требуют назвать якобы в целях обеспечения безопасности аккаунта. После завершения операции мошенники получают полный доступ к личной информации гражданина на Госуслугах.
Полиция предупреждает
Сотрудники технической поддержки портала Госуслуг никогда НЕ звонят гражданам, НЕ запрашивают пароли к личным аккаунтам пользователей и секретные sms-коды.
Кем бы ни представился позвонивший человек, никогда не передавайте по телефону сведений о себе, данных ваших банковских карт, паролей и кодов.
Чтобы ваша конфиденциальная информация на портале Госуслуг была надежно защищена:
- защитите вход длинным и сложным паролем – не менее восьми знаков, с буквами разного регистра, цифрами и символами. Использовать этот пароль нужно только на Госуслугах, не устанавливать такой же пароль на других сайтах, например, в социальных сетях. Важно периодически менять пароль и никому его не сообщать.
- усильте защиту двухфакторной аутентификацией. Осуществляйте вход на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому коду из sms-сообщения.
Если возникли подозрения, что в ваш личный кабинет заходили посторонние лица, необходимо сразу сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность в аккаунте, включая выдачу электронных подписей и согласия на доступ к данным.
Поделитесь полезной информацией с друзьями и родственниками!
По информации МУ МВД «Рыбинское»