• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Бухгалтерский отдел Администрации города Рыбинска

 

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов
пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.12 до 13.00 часов

 
Начальник отдела

 Полковникова Татьяна Николаевна
тел. (4855) 290-012

152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Рабочая, 1, каб.№409

 

 

 

Заместитель начальника отдела:
тел.: 292-017

 

Специалисты:
тел.: 292-050, 292-051

 

 

 

 
Функции и задачи отдела

Положение о бухгалтерском отделе

Учетная политика

Задачи бухгалтерского отдела

  • Ведение бухгалтерского учета, формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения
  • Составление форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
  • Составление отчетности
  • Составление, ведение и исполнение бюджетной сметы
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства учреждения
  • Решение иных задач в пределах компетенции отдела

Функции бухгалтерского отдела

  • Подготовка предложений по формированию проекта бюджета города Рыбинска на соответствующий год и плановый период, а также подготовка предложений в решение о бюджете города, с целью уточнения его показателей по Администрации, как главному распорядителю бюджетных средств;
  • Участие в рассмотрении предложений структурных подразделений Администрации и подведомственных ей учреждений о направлениях и объемах расходования бюджетных средств;
  • Организация планирования бюджетных расходов Администрации и составления обоснований бюджетных ассигнований;
  • Участие в разработке и реализации муниципальных программ на территории города Рыбинска, в пределах своей компетенции;
  •  Участие в реализации федеральных и региональных программ в городе Рыбинске, в пределах своей компетенции;
  • Участие в процессе осуществления муниципальных закупок товаров, работ, услуг, в пределах своей компетенции;
  • Участие в формировании плана закупок, плана-графика размещения заказов по Администрации;
  • Рассмотрение и согласование проектов договоров и муниципальных контрактов, заключаемых Администрацией в рамках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 
  • Ведение реестра закупок;
  • Участие в подготовке предложений по созданию  муниципальных учреждений, их реорганизации и ликвидации, изменению типа, вида для предоставления муниципальных услуг (выполнению работ),
  • Выполнения муниципального задания или муниципального заказа;
  • Осуществление методической и информационно-правовой поддержки работникам Администрации и работникам учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации, по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа;
  • Участие в работе комиссий, советов, рабочих групп, совещаний, конференций, семинаров для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
  • Составление и ведение реестра расходных обязательств Администрации, как главного распорядителя бюджетных средств;
  • Составление и ведение бюджетной росписи;
  • Составление и ведение бюджетных смет, распределение бюджетных ассигнований по подведомственным Администрации получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
  • Участие в осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов по кодам классификации доходов Российской Федерации, закрепленным за Администрацией и подведомственными ей учреждениями;
  • Участие в осуществление бюджетных полномочий Администрации, как главного распорядителя бюджетных средств;
  • Составление расчета нормативных затрат, необходимых для финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Администрации;
  • Обеспечение учета и целевого расходования денежных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации, за счет предоставленных городскому бюджету субвенций из вышестоящих бюджетов;
  • Осуществление взаимодействия с Федеральным казначейством, кредитными организациями и департаментом финансов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • Составление периодической и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности Администрации как получателя бюджетных средств;
  • Осуществление сбора, проверки бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений, подведомственных Администрации,  формирование сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности Администрации, как главного распорядителя бюджетных средств;
  • Ведение в программном комплексе 1С бухгалтерского учета нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, финансового результата, санкционирования расходов учреждения;
  • Принятие, обработка и оформление документов по движению основных средств и материальных запасов, начисление амортизации по основным средствам;
  • Принятие, обработка и оформление документов по расчетам с работниками учреждения, в том числе подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер к ее сокращению;
  • Ведение операций, связанных с наличным и безналичным обращением денежных средств;
  • Начисление и перечисление в установленные сроки работникам учреждения заработной платы и других причитающихся им выплат;
  • Формирование и выдача работникам и бывшим работникам учреждения справок о доходах;
  • Начисление, удержание и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Осуществление учета внутриведомственных расчетов;
  • Осуществление учета доведенных бюджетных ассигнований;
  • Учет и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований;
  • Организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств;
  • Проведение мероприятий по совершенствованию процессов учета;
  • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
  • Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров  утвержденным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
  • Осуществление проверки соответствия проводимых учреждением расходов утвержденным бюджетным ассигнованиям;
  • Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой Администрации;
  •  Осуществление контроля за состоянием расчетов с организациями, предпринимателями, работниками учреждения, подотчетными лицами и иными контрагентами;
  • Осуществление контроля за сохранностью денежных средств и имущества учреждения;
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
  • Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • Оформление совместно с юридическим отделом Администрации материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • Составление налоговой, статистической и иной отчетности, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Разработка проектов постановлений и распоряжений Администрации в пределах компетенции отдела, осуществление контроля их исполнения;
  • Согласование проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам местного значения городского округа город Рыбинск, отнесенным к компетенции отдела;
  • Проведение мониторинга муниципальных правовых актов в курируемой сфере;
  • Ведение работы по автоматизации, информатизации и внедрению современных информационных и телекоммуникационных технологий в сферах деятельности отдела;
  • Обеспечение соблюдения антикоррупционного законодательства в деятельности отдела;
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами отдела и учреждения в целом.

 

 
Отчётность бухгалтерского отдела

Отчётность бухгалтерского отдела за 2023 год

Отчётность бухгалтерского отдела за 2022 год

Отчётность бухгалтерского отдела за 2021 год

Отчётность бухгалтерского отдела за 2020 год