• punkty vakcinaciiНовости о вакцинации

    Здесь можно узнать адреса стационарных и выездных пунктов вакцинации, расположенных на  территории  Рыбинска, темпах прививочной кампании, а также о возможности записи на вакцинацию.
     
  • reshaem-vmeste-sПроект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1

  • perepis2Всероссийская перепись населения - 2021

    Принять участие в переписи населения жители могут тремя способами: самостоятельно прийти на стационарные участки,  сообщить информацию переписчикам, которые будут обходить жилые помещения, а также  лично заполнить электронный переписной лист на портале Госуслуг.
    Ссылка для перехода: https://www.strana2020.ru/landing/gosuslugi.php
.

Опубликовано: 17.06.2015 / 13:38.

Рыбинское коммунальное предприятие выходит в соцсети

Рыбинское коммунальное предприятие выходит в соцсети

  Рыбинское муниципальное предприятие «Теплоэнерго» выходит в социальные сети. В тестовом режиме начали работать страницы МУПа в «ВКонтакте» (http://vk.com/teploenergorybinsk), «Фейсбуке» (https://www.facebook.com/teplo76) и «Твиттере» (https://twitter.com/teplo76). Таким образом, предприятие, оказывающее горожанам услуги по теплоснабжению, стало ближе к потребителям.


  «Это современный инструмент обратной связи. Мы будем размещать на нашей страничке в соцсети необходимую для горожан информацию о работе предприятия. Готовы принимать жалобы, предложения, идеи, оперативно отвечать на обращения», - рассказал директор МУП «Теплоэнерго» Леонид Иванов.
  Пока подписчиков в группах немного, но руководитель поясняет, что решение начать работу появилось вполне обоснованно.

  «Я сам являюсь активным пользователем соцсетей, ко мне в частном порядке все чаще стали обращаться люди по вопросам, связанным с основной работой. Появилась необходимость разделить рабочие вопросы и личное общение, - пояснил Леонид Иванов. – Для ответа на ряд вопросов приходилось подключать коллег-специалистов. Мы поняли, что надо организовать такой канал общения с потребителями и абонентами».

  В ближайшее время планируется создать страничку и в «Одноклассниках», чтобы вовлечь в информационное поле большее количество жителей Рыбинска.

Пресс-служба администрации Рыбинска