• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 17.06.2015 / 13:38.

Рыбинское коммунальное предприятие выходит в соцсети

Рыбинское коммунальное предприятие выходит в соцсети

  Рыбинское муниципальное предприятие «Теплоэнерго» выходит в социальные сети. В тестовом режиме начали работать страницы МУПа в «ВКонтакте» (http://vk.com/teploenergorybinsk), «Фейсбуке» (https://www.facebook.com/teplo76) и «Твиттере» (https://twitter.com/teplo76). Таким образом, предприятие, оказывающее горожанам услуги по теплоснабжению, стало ближе к потребителям.


  «Это современный инструмент обратной связи. Мы будем размещать на нашей страничке в соцсети необходимую для горожан информацию о работе предприятия. Готовы принимать жалобы, предложения, идеи, оперативно отвечать на обращения», - рассказал директор МУП «Теплоэнерго» Леонид Иванов.
  Пока подписчиков в группах немного, но руководитель поясняет, что решение начать работу появилось вполне обоснованно.

  «Я сам являюсь активным пользователем соцсетей, ко мне в частном порядке все чаще стали обращаться люди по вопросам, связанным с основной работой. Появилась необходимость разделить рабочие вопросы и личное общение, - пояснил Леонид Иванов. – Для ответа на ряд вопросов приходилось подключать коллег-специалистов. Мы поняли, что надо организовать такой канал общения с потребителями и абонентами».

  В ближайшее время планируется создать страничку и в «Одноклассниках», чтобы вовлечь в информационное поле большее количество жителей Рыбинска.

Пресс-служба администрации Рыбинска

{social}