Опубликовано: 13.12.2017 / 08:41.

Отдел муниципального жилищного контроля помогает рыбинцам решать коммунальные проблемы

Отдел муниципального жилищного контроля помогает рыбинцам решать коммунальные проблемы

  12 декабря состоялся рейд начальника отдела муниципального жилищного контроля Оксаны Тихонравовой по жалобам жителей на работу управляющих компаний. Сотрудники администрации установили нарушение температурного режима в квартире, которое обслуживающая организация должна устранить в кратчайшие сроки. А также инспекторы проверили, как реагируют коммунальщики на ранее выявленные замечания.


  Собственники квартиры одного из домов по Набережной Космонавтов пожаловались в отдел муниципального жилищного контроля (МЖК), что две угловые комнаты уже второй сезон не прогреваются батареями центрального отопления. Проверка, в ходе которой был произведен замер температуры воздуха, показала, что нарушения действительно существуют. Норматив для угловых комнат по действующему законодательству должен быть не ниже 22°С. Специалисты зафиксировали температуру +18°С. Начальником отдела Оксаной Тихонравовой по этому факту был составлен акт, в дальнейшем предписание направят в управляющую компанию для устранения нарушений. Присутствующий в ходе рейда директор УК пообещал, что уже в течение недели проблема будет решена.

  Еще одна жалоба жителей касалась отсутствия ремонта в подъезде дома №29 по улице Моторостроителей. В течение долгого времени управляющая организация не реагировала на заявления жителей и не торопилась привести общедомовое имущество в порядок. Только после заявления в отдел МЖК и предписания, направленного в управляющую компанию, вопрос со штукатуркой, покраской стен и лифтовой шахты удалось решить.

  «Есть управляющие компании, которые реагируют еще до получения предписания, но есть и такие, с которыми приходится сталкиваться не один раз, чтобы недостатки в их работе были устранены. Протечки крыш, уборка дворов, ремонт, температурный режим – мы принимаем все обращения от граждан. И даже если решение проблемы не входит в спектр наших обязанностей, жалоба перенаправляется в органы, ответственные за ее устранение», - сказала начальник отдела муниципального жилищного контроля Оксана Тихонравова.

  Зимой количество обращений в отдел муниципального жилищного контроля с жалобами на работу управляющих компаний возрастает. Они связаны с характерными для холодного времени года проблемами: уборкой дворов от снега, отоплением, образованием сосулек и наледи и другими. Всего за десять месяцев 2017 года проведено 1158 проверок. В среднем инспекторы совершают пять проверок в день. По их результатам управляющим организациям вынесено 591 предписание. Обратиться в отдел жилконтроля можно по адресу: ул. Рабочая, 1, каб. 307. График приема письменных заявлений: пн. — чт. 08.00 – 17.00, пт. 08.00 – 16.00, обед с 12.12 до 13.00.

Замеры производятся в присутствии директора УКВ доме будет проверена система теплоснабженияУК выполнила предписания жилконтроля. Ремонт в подъезде сделан.


Пресс-служба администрации города Рыбинска