Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт
Оперативную и актуальную информацию смотрите здесь.
С 01 января рыбинцы направили 269 обращений через платформу обратной связи, из которых 254 касались сферы ЖКХ – работы управляющих компаний, уборки дорог и содержания контейнерных площадок.
На сегодняшний день отработано 197 обращений, остальные ответы проходят приемку у модераторов платформы. В ближайшее время граждане получат ответ по своей проблеме или вопросу.
Воспользоваться ПОС можно с помощью портала госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах и в официальных группах администрации, органов власти Ярославской области, муниципальных учреждений в социальных сетях.
— Направить сообщение можно через любую группу. Даже если вы написали через паблик, например, учреждения культуры, а ваша проблема не имеет отношения к данной сфере, все равно оно попадет в нужное по профилю ведомство, — пояснили в управлении делами администрации.
Обращения через ПОС рассматриваются в рамках закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Срок ответа может быть от 10 до 30 дней. Категориям обращений, требующих оперативных действий, присваивается фаст-трек. Эта метка означает минимально короткий срок исполнения и решения проблемы. К таким обращениям можно отнести, например, сообщения об открытых колодцах.
Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Основная цель – быстрое решение важных для граждан вопросов.
Администрация города Рыбинска