Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт
Оперативную и актуальную информацию смотрите здесь.
МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска напоминает: Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться её услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в её компетенцию.
Для начала следует еще раз разъяснить её предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:
В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
Единый экстренный номер – 112 (ведется запись телефонных разговоров).
Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к её компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.
ЕДДС не реагирует и не даёт информации по следующим сообщениям:
Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).
Берегите себя и своих близких!
При возникновении нестандартных ситуаций обращайтесь по телефонам:
2 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Ярославской области | 01; с сот.- 101 |
Полиция | 02; с сот.- 102 |
Дежурный ЕДДС г.Рыбинска | 8-4855-29-51-12 |
Дежурный ЕДДС Рыбинского муниципального района | 8-8455-28-01-91 |
Сотовая связь - служб вызова экстренных служб со всех сотовых | 112 |
Скорая медицинская помощь | 03; с сот.- 003, или 103 |