• mostРемонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

    Начало работы реверсивного движения в ночь с 5 на 6 марта. Основные моменты: въезд транспорта на мост в сторону Заволжья будет формироваться с улиц Герцена и Горького, въезд из Заволжья со стороны Слипа по улицам Сакко и Ванцетти, Правды. Из Заволжья-1 – с улицы Коллективизации. Изменятся маршруты общественного транспорта. Автобусы, которые шли по Горького к собору, будут двигаться по улице Герцена - Стоялой – Крестовой. Троллейбусы – по улицам Герцена - Пушкина - Крестовой. В обратном направлении движение общественного транспорта останется прежним.
.

Опубликовано: 02.02.2023 / 09:40.

В каждом муниципальном образовании организована ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба)

В каждом муниципальном образовании организована ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба)

МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска напоминает: Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться её услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в её компетенцию.

Для начала следует еще раз разъяснить её предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

  •  приём от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.).

В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

Единый экстренный номер – 112 (ведется запись телефонных разговоров).

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к её компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.

ЕДДС не реагирует и не даёт информации по следующим сообщениям:

  • просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
  •  другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через обслуживающую организацию  (управляющую компанию, ТСЖ ) или путём обращения к уполномоченным специалистам администраций;
  •  ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;
  •  ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом;
  • не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).

 Берегите себя и своих близких!

При возникновении нестандартных ситуаций обращайтесь по телефонам:

2 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Ярославской области 01; с сот.- 101
Полиция 02; с сот.- 102
Дежурный ЕДДС г.Рыбинска 8-4855-29-51-12
Дежурный ЕДДС Рыбинского муниципального района 8-8455-28-01-91
Сотовая связь - служб вызова экстренных служб со всех сотовых 112
Скорая медицинская помощь 03; с сот.- 003, или 103