• most3Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 29.02.2024 / 09:08.

Правила обращения в службу спасения 112

Правила обращения в службу спасения 112

МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска напоминает: Что каждый из нас, как правило, может попасть в ситуацию, когда человеку требуется оказание помощи. Ситуации могут быть разными, например, такими как ухудшение самочувствия человека, так и возникновение пожаров или крупных ДТП с погибшими и пострадавшими.

В таких случаях надо знать, что чем быстрее к месту происшествия прибудут службы экстренного реагирования, тем больше вариантов остается на спасение человеческих жизней. Соответственно от реакции очевидцев и от их правильных действий зависит, чья- то жизнь.

Необходимо знать, что существует три службы экстренного реагирования, которые должны оказаться на месте происшествия первыми. Это «01»-служба пожарной охраны, «02»-служба охраны общественного правопорядка и «03»-служба скорой медицинской помощи. До этих служб можно дозвониться со стационарного телефона соответственно по телефонам 01, 02 и 03. А вот, что бы дозвониться с сотового телефона, необходимо набирать номера с единицей впереди, то есть 101, 102, 103. Такова особенность сетей сотовой связи.

Наверняка многие слышали про службу спасения-112. В Российской Федерации в каждом регионе и в каждом муниципальном образовании созданы единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС), которые занимаются приёмом сообщений о различных чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

После приёма сообщения, на ЕДДС его обрабатывают и передают в необходимую службу для реагирования и в дальнейшем координируют действия служб, которые осуществили выезд к месту происшествия. ЕДДС взаимодействуют не только с 01, 02 и 03, а так же могут при необходимости привлечь службу городского хозяйства, дорожные службы, службу газа и т.д. Значит, теперь мы понимаем, что ЕДДС это некий центр приема и обработки информации, который помимо этого обладает еще множеством других функциональных обязанностей.

Если вам требуется помощь, набираете номер службы спасения-112, и ваш вызов принимается оператором. Надо понимать, что от тех данных, которые вы сообщите, зависит скорость обработки сообщения. Вам необходимо достаточно четко и без паники сообщить обстоятельство происшествия, место происшествия и свои данные для регистрации сообщения. Не стоит кричать и ругаться, тем более матом, это ни как не ускорит, а возможно только усугубит ситуацию. На другом конце провода тоже находится живой человек, который пытается оказать вам помощь. Так же не нужно бросать трубку не доведя своего сообщения до логического завершения, возможно, потребуется оставаться на линии пока оператор координирует действия служб.

После того как вы оставили сообщение, вам нужно оставаться на месте происшествия и по возможности, повторюсь еще раз, по возможности если это не несет угрозы вам или другим людям приступить к оказанию помощи. Например, если вы не уверены, что сможете помочь пострадавшему, не навредив ему или приступить к тушению пожара не навредив себе, не делайте этого, лучше дождитесь приезда служб.

Надо понимать, что службы экстренного реагирования не могут появиться в мгновение ока. Существует как нормативное время реагирования, так и ряд обстоятельств осложняющих время прибытия, это, к примеру, погодные условия, пробки на дорогах, качество дорожного полотна и т.д. В любом случае необходимо оставаться на месте происшествия и встретить ожидаемую помощь.

Ну и самый важный аспект данной статьи, это ложные вызовы. Не звоните просто так ради развлечения. Во-первых, это карается законодательством Российской Федерации, а во-вторых, пока на ваш заведомо ложный вызов будут реагировать службы, кому-то может понадобиться реальная помощь. Ну и если вдруг ситуация по которой вы обращались, разрешилась и вам больше не требуется помощь, перезвоните еще раз и объясните причину отказа. В этом случае службам будет дан отбой, и они вернутся в подразделение.

Берегите себя и своих близких!

При возникновении нестандартных ситуаций обращайтесь по телефонам:

2 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Ярославской области 01; с сот.- 101
Полиция 02; с сот.- 102
Дежурный ЕДДС г.Рыбинска 8-4855-29-51-12
Дежурный ЕДДС Рыбинского муниципального района 8-8455-28-01-91
Сотовая связь - служб вызова экстренных служб со всех сотовых 112
Скорая медицинская помощь 03; с сот.- 003, или 103