• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 02.04.2024 / 09:17.

Памятка «Как помочь ребёнку в кризисной ситуации?»

Памятка «Как помочь ребёнку в кризисной ситуации?»

МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска напоминает: Родители, близкие детей могут привить ребёнку навыки преодоления, а так же овладения со сложными ситуациями, научить справляться со стрессом.  Для того, чтобы снизить воздействие стрессогенных факторов, научить ребёнка самостоятельно справляться со стрессом, родителям необходимо:
1.  Сохранять и поддерживать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет убедить ребёнка, что не все потеряно, есть выход.

2. Всегда воспринимать проблемы и переживания ребёнка серьезно, какими бы несущественными они ни казались. Поддерживайте в ребёнке уверенность в том, что если что-то не получается, то не оттого, что он неудачник, а потому, что так складываются обстоятельства, и вы сопереживаете его чувствам и готовы всегда прийти на помощь, если он эту помощь готов принять.

3. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребёнком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Стараться строить (не навязывать) перспективы будущего совместно с подростком.

4. Рассказывать о своих переживаниях, мыслях, честные истории из жизни, в том числе и о преодолении вами и знакомыми трудных, казавшихся неразрешимыми жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить подростка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно. Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом быстрее.

5. Не препятствовать подростку в принятии самостоятельных решений (не влияющих на жизнь и здоровье его и других людей). Научите ребёнка,
прежде чем принять любое решение, просчитать последствия своих действий и меру ответственности, которую он готов взять на себя за реализацию
этого решения. Постарайтесь задавать открытые вопросы, чтобы ребёнок смог подумать и ответить, не ограничиваясь односложным «да» или «нет» (например, «Какие «за» и «против» этого решения?», «На что это больше всего повлияет?», «Что подсказывает твоя интуиция?»).

6. Научить ребёнка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто подростку сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой подросток будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от негативных мыслей.

7. Поощрять физическую активность ребёнка. Стресс — это, прежде всего физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним
ребёнку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: всевозможные виды спорта, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать
подростка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с подростком, каким активным дополнительным
занятием он хотел бы заниматься.

8. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд подростка. Даже если вам кажется, что он «впадает в детство» и ничего полезного не де-
лает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение,
через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

9. Заботиться о том, чтобы подросток «принимал» свое тело, не отвергал свои телесные ощущения. Старайтесь сохранять контакт с взрослеющим
ребёнком.

10. Поощрять ребёнка к заботе о ближних (старшее поколение, младшие дети, домашние питомцы). Приятные необходимые обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются в жизни дополнительным ресурсом для подростка.
11. Поддерживать семейные традиции. Семейные традиции можно и нужно трансформировать с течением времени, чтобы младшее поколение
с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

12. Стараться поддерживать режим дня подростка (сон, режим питания). Чаще давайте подростку возможность получать радость, удовлетворение
от повседневных удовольствий (вкусная еда, красивая одежда, поход на концерт, в кафе и т.д.).

Берегите себя и своих близких!

При возникновении нестандартных ситуаций обращайтесь по телефонам:

2 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Ярославской области 01; с сот.- 101
Полиция 02; с сот.- 102
Дежурный ЕДДС г.Рыбинска 8-4855-29-51-12
Дежурный ЕДДС Рыбинского муниципального района 8-8455-28-01-91
Сотовая связь - служб вызова экстренных служб со всех сотовых 112
Скорая медицинская помощь 03; с сот.- 003, или 103