• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • demino1, 2, 3 марта в ЛБЦ «Демино» состоится
    XVII Ростех Деминский лыжный марафон

      Участниками станут более четырех тысяч спортсменов и любителей лыжного спорта всех возрастов. Болельщиков ждет большая развлекательная программа.
      Вся информация о подготовке, звездных участниках, регистрации зрителей, транспорте и безопасности собрана здесь.

  • golosovanieВсероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе za.gorodsreda.ru рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13-а по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
.

Опубликовано: 29.01.2024 / 14:02.

В Рыбинске готовятся к ремонту подводных частей мостаВ Рыбинске готовятся к ремонту подводных частей моста

   В ходе капитального ремонта автомобильного моста через Волгу производить ремонт опор будут с помощью специальной конструкции - «бездонного ящика». Его начали возводить вокруг первой судоходной опоры.

   Бездонный ящик позволит рабочим спуститься в русло реки, провести детальное обследование состояния опоры и выполнить необходимый ремонт.

   — По периметру опоры забираются сваи, к которым крепятся распределительные пояса для равномерной нагрузки, а затем герметичные панели. Затем вода из ящика откачивается, специалисты смогут спуститься внутрь. После завершения работ конструкцию разберут и перенесут к следующей опоре, - рассказал Илья Старостин, заместитель директора компании «ЕКС».

   В среднем на ремонт одной судоходной опоры потребуется полтора месяца. Глубина в этом месте составляет 8 метров. Для установки ящика используются сваи, длина которых позволяет заглубиться в грунт на 10 метров. Этот этап потребовал большой подготовки.

   – Возникли трудности, которые повлияли на график работ на опорах. Это связано с проектным решением по обустройству бездонного ящика. Здесь сильное течение, поэтому было принято решение усилить конструкцию и обезопасить рабочих, которые будут в нем работать. На второй опоре работы уже пойдут активнее, поскольку есть отработанное проектное решение, — рассказал Владимир Бердников, начальник управления строительства.

   Непосредственно на монтаже ящика заняты 17 человек, еще столько заняты на плавсредствах, которые обеспечивают защиту конструкции от ледохода по периметру.

   — Примерный объем работ был установлен на начальном этапе. После откачки воды станет детально понятно, какие работы нужно провести. Это может быть восстановление швов, замена кладки, укрепление дна русла возле опоры, — пояснил Сергей Кашубо, заместитель директора компании «ЕКС».

   Компания подрядчик уже имеет опыт работы на таких объектах, и Рыбинский мост в этом списке не самый сложный.

В Рыбинске готовятся к ремонту подводных частей мостаВ Рыбинске готовятся к ремонту подводных частей мостаВ Рыбинске готовятся к ремонту подводных частей моста

Администрация города Рыбинска