Задачи и функции отдела делопроизводства и документооборота
- Контролирует и требует от руководителей структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица (далее – подразделения Администрации), и иных ответственных работников надлежащего выполнения установленных правил работы с документами.
- Может проводить проверку организации документационного обеспечения в подразделениях Администрации; давать рекомендации по организации делопроизводства в подразделениях Администрации, а также доводить итоги проверок до руководителей подразделений Администрации для принятия соответствующих мер.
- Запрашивает от подразделений Администрации и организаций сведения, необходимые для работы отдела.
- Привлекает в установленном порядке специалистов подразделений Администрации к подготовке проектов документов по поручению руководства Администрации.
- Возвращает исполнителям неправильно оформленные проекты документов и требует их доработки в случае нарушения установленных правил работы с документами.
- Вносит предложения руководству Администрации о принятии мер в случаях нарушения подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления установленных правил работы с документами.
- Участвует в обсуждении руководством Администрации вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними.
- Требует от структурных подразделений Администрации представлять номенклатуру дел для составления сводной номенклатуры дел Администрации.
1. По вопросам делопроизводства:
- ведет электронный документооборот, консультирует работников Администрации по вопросам документооборота;
- разрабатывает и внедряет унифицированные формы документов Администрации, вносит в них изменения;
- осуществляет экспедиционную обработку, регистрацию документов и учетно-справочную работу по документам;
- организует своевременное предварительное рассмотрение и подготовку к докладу руководству Администрации поступающих документов, осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Администрации;
- готовит ежеквартальную сводную информацию о работе подразделений Администрации со служебной корреспонденцией, обращениями граждан (о результатах исполнения контролируемых документов);
- разрабатывает номенклатуру дел отдела;
- организовывает работу с обращениями граждан;
- разрабатывает (совместно с соответствующими структурными подразделениями) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами;
- проводит совещания по вопросам контроля, исполнения, оформления документов.
2. По вопросам нормативно-правового регулирования:
- разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации в пределах компетенции отдела;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов, разработанных подразделениями, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- запрашивает от подразделений сведения в связи с разрабатываемыми отделом проектами нормативных правовых актов и других документов.
3. По формированию и исполнению бюджета:
- в пределах своей компетенции участвует в осуществлении муниципальных закупок товаров, работ и услуг.
4. По иным вопросам:
- Обеспечивает соблюдение антикоррупционного законодательства в деятельности отдела.
Отчет о работе с обращениями граждан в 2020 году
В 2020 году в Администрацию городского округа город Рыбинск Ярославской области поступило 2143 письменных обращения и 52 обращения с приемов граждан по личным вопросам, проводимых Главой городского округа город Рыбинск и заместителями Главы Администрации. Всего обращения содержали 2536 вопросов.
По 38 обращениям проведены проверки с выездом на место, комиссионно рассмотрено 23 обращения. Депутатами всех уровней перенаправлено в Администрацию городского округа город Рыбинск 68 обращений граждан. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций перенаправлено для рассмотрения по компетенции 71 обращение.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан показал, что по 77,5 % вопросов даны разъяснения, 4,9 % - удовлетворены, по 6,9 % - меры приняты, по 3,6 % - дан отказ, 7,1 % - перенаправлены для рассмотрения в соответствии с компетенцией в соответствующие организации.
Традиционно максимальное количество вопросов поступило по тематикам «Хозяйственная деятельность» (39,4% от общего количества) и «Жилище» (26 % от общего количества). Далее следуют тематики (% от общего количества вопросов):
• «Основы государственного управления» - 6,3 %;
• «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 4,7 %;
• «Физическая культура и спорт. Туризм» - 4,6 %;
• «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4,2 %;
• «Безопасность и охрана правопорядка» - 3,7%;
• «Конституционный строй» - 2,6 %;
• «Гражданское право» - 1,5%;
• «Семья» - 1,1%;
• «Образование. Наука. Культура» - 1,1 %;
• Другие тематики - 4,8 %.
Социальный статус обратившихся граждан:
•многодетные семьи – 32;
• инвалиды 1 и 2 группы - 45;
• ветераны ВОВ - 5;
• ветераны труда - 31;
• ветераны Вооруженных сил - 10;
•одинокие матери- 1;
• сироты – 2;
• инвалиды детства – 1;
• чернобыльцы - 1.
В 2019 году в Администрацию городского округа город Рыбинск поступило 2607 письменных обращений (2018 год – 2586 обращений) и 120 обращений с приемов граждан по личным вопросам, проводимых Главой городского округа город Рыбинск и заместителями Главы Администрации (2018 год – 153 обращения). Всего обращения содержали 3 572 вопроса (2018 год – 3614 вопросов).
По видам обращения разделились следующим образом: заявлений –2251; жалоб - 39, предложений - 9, запросов из разных инстанций по обращениям граждан поступило 308, в т. ч. коллективных обращений было 319, повторных - 303.
По 315 обращениям проведены проверки с выездом на место, комиссионно рассмотрено 38 обращений.
Депутатами всех уровней перенаправлено в Администрацию городского округа город Рыбинск 151 обращение граждан. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций перенаправлено для рассмотрения по компетенции 189 обращений граждан.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан показал, что по 76,2 % вопросов даны разъяснения, 6,5 % - удовлетворены, по 8,4 % - меры приняты, по 1,2 % - дан отказ, 7,5 % - перенаправлены для рассмотрения в соответствии с компетенцией в соответствующие организации.
Традиционно максимальное количество вопросов поступило по тематикам «Хозяйственная деятельность» (39,3% от общего количества) и «Жилище» (33,8 % от общего количества). Далее следуют тематики:
• «Конституционный строй» (5,3 % от общего количества);
• «Физическая культура и спорт. Туризм» (3,3 % от общего количества;
• «Основы государственного управления» (3,2 % от общего количества);
• «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» (3,4 % от общего количества);
• «Социальное обеспечение и социальное страхование» (2,8 % от общего количества);
• «Безопасность и охрана правопорядка» (2,5% от общего количества);
• «Образование. Наука. Культура» (2 % от общего количества);
• Другие тематики - (4,4 % от общего количества).
Социальный статус обратившихся граждан:
• многодетные семьи – 101 обращение;
• безработные - 11;
• инвалиды 1 и 2 группы - 70;
• ветераны ВОВ - 13;
• ветераны труда - 50;
• ветераны Вооруженных сил - 6;
• пенсионеры - 507;
• индивидуальные предприниматели - 113;
• одинокие матери-3;
• военнослужащих -11;
• сирот – 4.
В 2018 году в Администрацию городского округа город Рыбинск поступило 2586 письменных обращения и 153 обращения с приемов граждан по личным вопросам, проводимых Главой городского округа город Рыбинск и заместителями Главы Администрации. Всего обращения содержали 3614вопросов.
По видам обращения разделились следующим образом: заявлений –2638; жалоб - 93, предложений - 8, в том числе коллективных обращений было 468, повторных - 214.
Запросов из разных инстанций по обращениям граждан поступило 379. По 320 обращениям проведены проверки с выездом на место, комиссионно рассмотрено 53 обращения.
Депутатами всех уровней перенаправлено в Администрацию городского округа город Рыбинск 159 обращений граждан. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций перенаправлено для рассмотрения по компетенции 295 обращений граждан.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан показал, что по 75,4% вопросов даны разъяснения, 11,4% - удовлетворены, по 5,8 % - меры приняты, по 1,8% - дан отказ, 5,1% - перенаправлены для рассмотрения в соответствии с компетенцией в соответствующие организации.
Традиционно максимальное количество вопросов поступило по тематикам «Хозяйственная деятельность» (43,3% от общего количества) и «Жилище» (30,6% от общего количества). Далее следуют тематики:
• «Основы государственного управления» (4,8 % от общего количества);
• «Конституционный строй» (4, 7% от общего количества);
• «Социальное обеспечение и социальное страхование» (3,5% от общего количества);
• «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» (3% от общего количества);
• «Безопасность и охрана правопорядка» (2,5% от общего количества;
• «Физическая культура и спорт. Туризм» (2,3% от общего количества;
• «Образование. Наука. Культура» (1,3% от общего количества);
Социальный статус обратившихся граждан:
• многодетные семьи – 77 обращений;
• безработные - 56;
• инвалиды 1 и 2 группы - 53;
• ветераны ВОВ - 7;
• ветераны труда - 25;
• ветераны Вооруженных сил - 5;
• пенсионеры - 578;
• индивидуальные предприниматели - 254;
• одинокие матери-9.
{social}
Отдел делопроизводства
Администрация
- Управления
» Управление экономического развития и инвестиций
» Управление по молодежной политике
» Управление по развитию местного самоуправления