Чтобы пройти процедуру голосования, пользователю необходимо авторизоваться с помощью портала Госуслуг.
Проект по формированию комфортной городской среды
В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
Всероссийская перепись населения с 1 по 30 апреля 2021 года
Принять участие в переписи населения жители могут тремя способами: самостоятельно прийти на стационарные участки, сообщить информацию переписчикам, которые будут обходить жилые помещения, а также лично заполнить электронный переписной лист на портале Госуслуг. Через интернет участие в переписи будет доступно с 00:00 1 апреля по 23:59 25 апреля 2021 года.
·Организация и осуществление деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области, установленной в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
·Соблюдение законодательства, охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий.
Функции отдела:
1.1.Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
1.2.Составление записей актов гражданского состояния в двух идентичных экземплярах на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника отдела ЗАГС. Обеспечение хранения записей актов гражданского состояния, составленных в виде электронных документов, в информационной системе отдела ЗАГС по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния.
1.3.Прием граждан, организация своевременного рассмотрения заявлений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.4.Обеспечение учета, хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.5.Организация государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак.
1.5.1.Прием документов на государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, установления отцовства; государственная регистрация заключения брака на территории соответствующих учреждений (ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Ярославской области, ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области, ФКУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области, ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области).
1.6.Осуществление учета и обработки первых экземпляров записей актов гражданского состояния, формирование архивного фонда, обеспечение его хранения в течение установленного законом срока и передача в государственный архив книг государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
1.7.Передача на хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в управление ЗАГС Правительства Ярославской области.
1.8.Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
1.9.Обеспечение своевременного рассмотрения письменных запросов граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, направленных в отдел ЗАГС посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), а также через Государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), направления ответов на них в соответствии с действующим законодательством.
1.10.Предоставление статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами.
1.11.Предоставление сведений о государственной регистрации рождения в орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
1.12.Предоставление сведений о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Главе Администрации городского округа город Рыбинск, в военные комиссариаты, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
1.13.Предоставление сведений о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, установления отцовства в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
1.14.Предоставление сведений о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации, на основании записей актов гражданского состояния и документов установленной формы о смерти, перинатальной смерти.
1.15.Предоставление отчетов о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
1.16.Предоставление сведений о государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия в установленном законом порядке.
1.17.Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка либо уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации, уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.
1.18.Предоставление сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния, необходимых в связи с реализацией международного договора Российской Федерации о реадмиссии, в течение семи дней со дня поступления запроса, направленного в отдел ЗАГС федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориальным органом.
1.19.Сообщение по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получение от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций сведений, необходимых для предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Сообщение и получение сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг и направляемые отделом ЗАГС в форме электронного документа в ответ на межведомственный запрос, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника отдела ЗАГС.
1.20.Предоставление в течение одних суток в органы миграционного учета сведений о регистрации фактов рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации, фактов смерти иностранного гражданина в Российской Федерации, о государственной регистрации перемены иностранным гражданином имени, включающего в себя фамилию, собственно имя, отчество (последнее – при наличии), либо изменения сведений о дате или месте рождения иностранного гражданина.
1.21.Предоставление сведений о фактах внесения исправлений и изменений в записи акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства в орган социальной защиты населения по месту жительства матери ребенка в трехдневный срок со дня государственной регистрации установления отцовства.
1.22.Предоставление сведений о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени.
1.23.Предоставление сведений об исправлении или изменении, внесенных в записи актов гражданского состояния, в орган записи актов гражданского состояния по месту хранения второго экземпляра соответствующей записи акта гражданского состояния и одновременно в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в трехдневный срок со дня внесения такого исправления или изменения.
1.24.Предоставление в двухнедельный срок сведений в военные комиссариаты о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
1.25.Направление паспортов умерших граждан в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту государственной регистрации смерти граждан на территории Российской Федерации.
1.26.Внесение исправлений или изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством. Подготовка и истребование необходимых документов, составление заключений и формирование дел по внесению исправлений или изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
1.27.Подготовка и истребование необходимых документов, составление заключений и формирование дел о перемене имени, включающем в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.
1.28.Восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния по решению суда.
1.29.Истребование и пересылка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств.
1.30.Ведение делопроизводства на государственном языке Российской Федерации – русском, в установленном законом порядке.
1.31.Осуществление взаимодействия с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области в пределах компетенции отдела ЗАГС.
1.32.Осуществление взаимодействия с МФЦ по вопросам оказания услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих предоставлению через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
1.33.Обеспечение в пределах своих полномочий оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.34.Представление интересов отдела ЗАГС в судебных органах, а также во всех иных органах, предприятиях, учреждениях и организациях.