• most3Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 05.12.2017 / 15:24.

Рыбинск присоединился к порталу

В Рыбинске запущен портал «Решаем вместе»

  Рыбинск присоединился к интерактивному порталу «Решаем вместе», созданному по инициативе губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Теперь каждый житель сможет сообщить о своей проблеме в сфере ЖКХ, транспорта, безопасности, получения государственных услуг, пожаловаться на работу управляющих и обслуживающих организаций, внести предложения или выразить благодарность.


  Рыбинск стал вторым городом в области, который подключился к порталу delaem.vmeste76.ru. Соглашение о присоединении глава Рыбинска Денис Добряков и заместитель председателя правительства Ярославской области Екатерина Троицкая заключили 22 ноября. Еще две недели ушло на проработку технических деталей, обучение персонала и организацию процессов. 5 декабря специалисты заявили о полной готовности к приему обращений жителей.

  - Мы провели всю необходимую подготовительную работу, определили ответственных и механизмы взаимодействия, утвердили регламент. На обращения жителей обязаны будут реагировать не только структуры администрации и подведомственные учреждения, но и другие организации, задействованные в системе городского хозяйства. Особая работа предстоит с управляющими компаниями. Опыт Ярославля показывает, что жалобы в адрес УК – наиболее частые и распространенные, - пояснил начальник управления делами администрации Рыбинска Роман Кагнер.

  Пока сообщения принимаются по семи основным категориям: автомобильные дороги, безопасность, двор и придомовые территории, дом и ЖКХ, медицина, транспорт и работа МФЦ. В будущем количество направлений будет расширено. Алгоритм подачи обращения несложный. Жителям необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать наиболее подходящую тематическую категорию, кратко, но понятно изложить проблему, при возможности сопроводить ее фото и отправить на модерацию. После проверки обращение будет направлено ответственным службам, у которых есть 10 дней, чтобы устранить проблему.

  - Нужно понимать, что за такой короткий срок глобальные проблемы не решить: детский сад не построить и дорогу не проложить, но помочь жителям справиться с текущими бытовыми вопросами мы можем. Сервис помогает систематизировать все те обращения, которые мы сейчас получаем по электронной почте и из социальных сетей. Также ресурс может стать эффективной площадкой для обучения и разъяснения населению информации в сферах ЖКХ, градостроительства, законодательства, — отметил глава Рыбинска Денис Добряков.

  Первые заявки уже поступили. Так, жители улицы Плеханова обращают внимание на провал грунта в районе теплотрассы во дворе дома №32.

первые заявки на портал Решаем вместе уже поступили

Пресс-служба администрации Рыбинска