• most3Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
  • yaroslaviya 2yyyyyyyyy11111111111111111111111111yyyyy222222222222222222222222211111122yy11111111111
.

Опубликовано: 31.08.2018 / 09:02.

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

  С начала текущего года жители Рыбинска отправили на портал «Делаем вместе!» 441 обращение. В 380 рыбинцы указывают на реальные проблемы, еще 61 сообщение содержит предложения об улучшении или совершенствовании работы в той или иной сфере жизни города.

   Сервис портала «Делаем вместе» объединяет проблемные темы в семь категорий. Наибольшее количество обращений модераторы регистрируют в категории «Дом, ЖКХ» и «Двор, придомовая территория». Обращения рыбинцев эту динамику подтверждают - 152 сообщения или 34,47% от общего количества приходится на категорию «Двор, придомовая территория». В зимний период жители чаще всего сообщали о некачественной уборке. Летом актуальность приобрели покос травы и опиловка деревьев. Также в течение всего периода жители обращают внимание на неработающие фонари уличного освещения.

  Второй по популярности категорией является «Дом, ЖКХ» (143 сообщения, 32,43 %). Здесь перечень обращений тоже носит сезонный характер. Зимой жители сообщали о перебоях с горячим водоснабжением и жаловались на нарушение температурного режима в квартирах. Весной и летом по этой категории наибольшее количество составили сигналы о несанкционированных свалках мусора и неубранных контейнерных площадок.

  68 раз жители оставили информацию о незакрытых чердаках и подвалах, открытых люках. Эти обращения относятся к категории «Безопасность» и составляют 15,42 % от общего количества обращений.

  В категорию «Автомобильные дороги» направлено 59 сообщений рыбинцев. Большинство из них поступило в зимний период. Жители города жаловались на несоблюдение правил уборки проезжей части. 19 раз на портал рыбинцы обратились с замечаниями на работу общественного транспорта и нарушение графиков движения (категория «Транспорт»).

  Совместными усилиями коммунальных служб, управляющих компаний, муниципальной жилищной инспекции и жителей удалось решить порядка 300 проблем рыбинцев, в работе у специалистов различных служб на сегодняшний день остаются 74 заявки.

  По статистике рыбинцы отправляют на портал «Делаем вместе» два – три сообщения ежедневно.

  «Делаем вместе» является частью губернаторской программы по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе». Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. В Рыбинске портал «Делаем вместе»  (https://delaem.vmeste76.ru/#) начал функционировать в декабре прошлого года. Жители могут направить обращение по темам медицины, дорог, безопасности, ЖКХ, госуслуг, транспорта и другим.

  Модераторы направляют их ответственным службам, на решение вопроса которым дается 10 дней.

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Пресс-служба администрации Рыбинска