• mostРемонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

    Начало работы реверсивного движения в ночь с 5 на 6 марта. Основные моменты: въезд транспорта на мост в сторону Заволжья будет формироваться с улиц Герцена и Горького, въезд из Заволжья со стороны Слипа по улицам Сакко и Ванцетти, Правды. Из Заволжья-1 – с улицы Коллективизации. Изменятся маршруты общественного транспорта. Автобусы, которые шли по Горького к собору, будут двигаться по улице Герцена - Стоялой – Крестовой. Троллейбусы – по улицам Герцена - Пушкина - Крестовой. В обратном направлении движение общественного транспорта останется прежним.
  • nashi dvoryРеализация губернаторской программы «Наши дворы» в Рыбинске

    В рамках губернаторского проекта «Наши дворы» стоит задача не только  реконструировать  и облагородить дворовые территории, но и дать старт разработке комплексного подхода к благоустройству. Новый подход и  стандарты благоустройства позволят создать более комфортные и безопасные условия во дворах для жителей города.
  • nacproekt22Голосование за объекты благоустройства

    С 15 апреля по 31 мая проходит  Всероссийское онлайн-голосование за новые объекты благоустройства по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». На платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы в возрасте от 14 лет смогут отдать свой голос за одну из пяти предложенных городских территорий: пл. Герасимова, пл. Жукова, территория Горького/Захарова, Стрелка (второй этап), территория между домами Приборостроителей, 8 и Суркова,9.      button
.

Опубликовано: 31.08.2018 / 09:02.

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

  С начала текущего года жители Рыбинска отправили на портал «Делаем вместе!» 441 обращение. В 380 рыбинцы указывают на реальные проблемы, еще 61 сообщение содержит предложения об улучшении или совершенствовании работы в той или иной сфере жизни города.

   Сервис портала «Делаем вместе» объединяет проблемные темы в семь категорий. Наибольшее количество обращений модераторы регистрируют в категории «Дом, ЖКХ» и «Двор, придомовая территория». Обращения рыбинцев эту динамику подтверждают - 152 сообщения или 34,47% от общего количества приходится на категорию «Двор, придомовая территория». В зимний период жители чаще всего сообщали о некачественной уборке. Летом актуальность приобрели покос травы и опиловка деревьев. Также в течение всего периода жители обращают внимание на неработающие фонари уличного освещения.

  Второй по популярности категорией является «Дом, ЖКХ» (143 сообщения, 32,43 %). Здесь перечень обращений тоже носит сезонный характер. Зимой жители сообщали о перебоях с горячим водоснабжением и жаловались на нарушение температурного режима в квартирах. Весной и летом по этой категории наибольшее количество составили сигналы о несанкционированных свалках мусора и неубранных контейнерных площадок.

  68 раз жители оставили информацию о незакрытых чердаках и подвалах, открытых люках. Эти обращения относятся к категории «Безопасность» и составляют 15,42 % от общего количества обращений.

  В категорию «Автомобильные дороги» направлено 59 сообщений рыбинцев. Большинство из них поступило в зимний период. Жители города жаловались на несоблюдение правил уборки проезжей части. 19 раз на портал рыбинцы обратились с замечаниями на работу общественного транспорта и нарушение графиков движения (категория «Транспорт»).

  Совместными усилиями коммунальных служб, управляющих компаний, муниципальной жилищной инспекции и жителей удалось решить порядка 300 проблем рыбинцев, в работе у специалистов различных служб на сегодняшний день остаются 74 заявки.

  По статистике рыбинцы отправляют на портал «Делаем вместе» два – три сообщения ежедневно.

  «Делаем вместе» является частью губернаторской программы по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе». Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. В Рыбинске портал «Делаем вместе»  (https://delaem.vmeste76.ru/#) начал функционировать в декабре прошлого года. Жители могут направить обращение по темам медицины, дорог, безопасности, ЖКХ, госуслуг, транспорта и другим.

  Модераторы направляют их ответственным службам, на решение вопроса которым дается 10 дней.

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Пресс-служба администрации Рыбинска