• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 29.03.2017 / 15:57.

Школа грамотного потребителя

В Рыбинске прошли семинары
«Школы грамотного потребителя»

 В Рыбинске завершился ряд обучающих семинаров для активных жителей Рыбинска в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» по теме «Включение ОДН в состав платы за содержание жилого помещения. Повышающие коэффициенты в плате за коммунальные услуги». Организатором мероприятий выступил комитет по развитию местного самоуправления.


  Вопрос, почему плата за общедомовые нужды включена в квитанции в строку «Состав содержания и ремонт жилья», рыбинцы задают ежедневно, обращаясь в разные подразделения администрации. Чтобы разъяснить эту тему специалисты департамента ЖКХ, транспорта и связи провели обучающие семинары для председателей СМКД, ТСЖ, ЖСК, активных граждан на шести площадках в разных районах города.

   Этот вопрос участники собраний обсуждали очень эмоционально. Для того, чтобы снизить градус напряженности и прояснить ситуацию, специалисты департамента ЖКХ подготовили понятную подробную презентацию, а для закрепления информации сотрудниками комитета по развитию МСУ был издан «Вестник ЖКХ», где разъяснена необходимость повышения тарифов в связи с изменениями в законодательстве.

  Как отмечают участники собраний, такие встречи с приглашением специалистов администрации, депутатов, руководителей управляющих компаний очень полезны. У людей есть возможность напрямую задать актуальные вопросы и получить компетентные ответы.

Школа грамотного потребителя Школа грамотного потребителя

Комитет по развитию местного самоуправления

 

{social}