• most 2Ремонт моста. Схема движения. Общественный транспорт

       С 6 марта 2023 года в Рыбинске идет капитальный ремонт автомобильного моста через Волгу. На этот период действует реверсивное движение, изменены маршруты общественного транспорта. Возможны перекрытия движения по мосту в ночные смены и полные перекрытия.

       Оперативную и актуальную информацию  смотрите здесь.
  • fgks5Всероссийское голосование за благоустройство
    общественных территорий

      В апреле-мае на платформе https://76.gorodsreda.ru/ рыбинцы могут поддержать одну из пяти территорий: площадь имени Маршала Жукова, парковая зона у ДК «Слип», зеленая зона в районе домов ул. Чебышева, 29-31, зеленая зона за территорией школы №5, зеленая зона в районе дома № 13 по ул. Боткина. Объект, получивший наибольшее количество голосов, будет благоустроен в 2025 году.
  • Наши дворыНаши дворы

      В Рыбинске продолжается реализация губернаторской программы «Наши дворы». Участие позволяет жителям МКД отремонтировать придомовую территорию по своему проекту. В 2024 году будет выполнено благоустройство 14 дворов и обустроены семь детских площадок. Подробнее…
.

Опубликовано: 13.03.2019 / 17:57.

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

  В Рыбинске состоялось заседание комиссии по городскому хозяйству Общественной палаты, на котором обсуждался вопрос с некорректными платежными квитанциями от МУП «Теплоэнерго». Руководство ресурсоснабжающего предприятия объяснило причины возникшей ситуации и алгоритм действий для населения.

   В связи с непростой финансовой ситуацией МУП «Теплоэнерго» решило сократить расходы на кассовое обслуживание и отказаться от услуг ЯрОблЕИРЦ. Таким образом, с января 2019 года выпускать платежные квитанции муниципальное предприятие стало самостоятельно, без посредников. Это главная причина, по которой жители Рыбинска в феврале получили некорректные квитки с завышенными ценами.

  - С июня 2018 года МУП «Теплоэнерго» занимается выпуском квитанций своими силами. В июле у нас было 333 лицевых счета, затем мы постепенно увеличивали это количество. В декабре мы уже самостоятельно обслуживали 10,5 тысяч лицевых счетов, и никаких проблем с платежами, отмечу, не возникало, - пояснил директор МУП «Теплоэнерго» Алексей Потехин. – Сейчас такая ситуация в городе произошла, потому что ЯрОблЕИРЦ закрыл для нас базу данных. Разговаривали с руководством расчетно-кассового центра, в ближайшие дни нам пообещали передать сведения в том виде, в котором они нам нужны для работы.

  Еще одна причина, по которой рыбинцы получили некорректные квитанции за отопление и горячее водоснабжение, – сбой в программном обеспечении. Специалисты «Теплоэнерго» совместно с разработчиками занимаются решением и этого вопроса.

  - Понимая, что в городе сложилась критическая ситуация, мы приняли решение открыть дополнительный офис в микрорайоне Волжский. Сейчас занимаемся подбором персонала. Планируем запустить офис с апреля. Кроме того, в расчетно-кассовом центре, который находится на улице Пушкина, мы увеличили количество рабочих дней, сделав понедельник приемным днем. Также обратиться к нам можно через официальный сайт «Теплоэнерго»: в личном кабинете есть вкладка «обратная связь». Формат удобен тем, что можно приложить любые документы к этому обращению, в том числе, оплаченные квитанции, чеки, корректные показатели приборов, - пояснил Алексей Потехин.

  На встрече с общественностью специалисты МУП «Теплоэнерго» также пояснили алгоритм действий, которым пока следует придерживаться рыбинцам. Предприятие рекомендует оплачивать пока только текущие начисления по отоплению и горячему водоснабжению. Если же есть ошибки в показаниях приборов учета, то оплачивать советуют только текущие начисления за отопление.

  Нормализовать ситуацию с выпуском квитанций МУП «Теплоэнерго» планирует в апреле.

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции» МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

  Пресс-служба администрации г. Рыбинска