• banner34Приглашаем горожан оценить работу органов местного самоуправления.

    Опрос проходит на портале Народного правительства:
    Ссылка для перехода: https://narod.yarregion.ru/service/socoprosy/aktualnye-socoprosy/

    Чтобы пройти процедуру голосования, пользователю необходимо авторизоваться с помощью портала Госуслуг.

  • reshaem-vmeste-sПроект по формированию комфортной городской среды

    В Рыбинске реализуется губернаторский проект по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе!» по направлениям: благоустройство общественных территорий, ремонт дворов многоквартирных домов, инициативное бюджетирование. Организована работа портала «Решаем вместе. Делаем вместе».
    button-sobytiya-1button-doci-1

  • 1dec nalog1 декабря 2020 года – единый срок уплаты имущественных налогов

         Налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2020 года. Оплатить налоговые уведомления  можно следующими способами: через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через учреждения банков  наличными денежными средствами либо безналичным путем, используя электронные сервисы и мобильные устройства, в отделениях Почты России, а также с помощью интернет-сервисов Федеральной налоговой службы

.

Опубликовано: 19.03.2020 / 13:25.

Превентивные меры незамедлительного характераПревентивные меры для обеспечения дальнейшей работы предприятий торговли и общественного питания

Уважаемые руководители предприятий потребительского рынка!

В целях сокращения рисков распространения коронавирусной инфекции, а также для обеспечения дальнейшей работы предприятий торговли, общественного питания и комфорта граждан, необходимо принять следующие превентивные меры незамедлительного характера.

 

Превентивные меры для защиты граждан в организациях общественного питания

Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:

  • Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;

Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;

  • Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
  • Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
  • Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
  • Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
  • Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

 

Превентивные меры для защиты граждан в организациях торговли

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

  • Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.;
  • Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;
  • Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
  • Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;
  • Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
  • Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
  • Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.

 

 

Отдел потребительского рынка товаров и услуг